Меню Рубрики

3d инструктор для mac os

Car Driving School Simulator 4+

Learn to Drive the Fun Way

BoomBit, Inc.

    • Спорт: № 124 в этой категории
    • 4.5 • Оценок: 1.5 тыс.
    • Бесплатно
    • Включает встроенные покупки

Снимки экрана

Описание

Driving School снова с вами и может похвастаться улучшениями! Проверьте навыки вождения на ультрареалистичных улицах!

Теперь в одной из наших популярнейших игр есть:

– УЛУЧШЕННЫЙ интерфейс
– полностью ПЕРЕРАБОТАННЫЙ гараж
– тот же НЕВЕРОЯТНЫЙ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС, который так полюбили игроки!

– ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ МАШИН: выбирайте из 28 великолепных автомобилей
– РЕАЛИСТИЧНОЕ ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ: улицы оживают благодаря передовому искусственному интеллекту!
– ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОГОДА: подстраивайтесь под изменения на дороге!
– ОНЛАЙН-МУЛЬТИПЛЕЕР: соревнуйтесь с другими игроками
– СЕЗОННЫЕ СОБЫТИЯ: они вас приятно удивят!
– СВОБОДНАЯ ЕЗДА: изучайте игровой мир в собственном темпе
– РЕЖИМ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: режим камеры для более глубокого погружения!

Проходите различные испытания на дорогах по всему миру: в Калифорнии, Канаде, Аспене, Норвегии, Лас Вегасе, Нью Йорке, Майами и Токио (Где бы вы ни были, попробуйте сыграть с водителем с другого конца света)! А в будущем вас ждет еще больше всего!

На этом у нас все, а вот что говорят игроки в комментариях:

Это лучшая игра про вождение.
– Mary J, скоростной демон

Мне очень нравится этот симулятор автошколы, я часто думаю, что такое приложение не помешало бы в настоящей автошколе. Думаю, обучение и веселье прекрасно уживаются вместе. Большое спасибо!
– Aldo Ray Drayden, гонщик-профи

Абсолютно невероятная и фантастическая игра.
– Hooriay Gul, чемпион по вождению

Спасибо, что оставили комментарии!

Если вам понравилась Driving School, то Driving School 3.0 вас просто поразит. А теперь приготовьтесь сесть за руль!

Источник

3D Инструктор

Дата выхода: 01 января 2011

3D Инструктор имеет свои уникальные особенности и оригинальную идею разработчиков. Игра поможет улучшить навыки управления автомобилем. Для вас разработчики создали целый виртуальный город, который имеет 8 районов. Каждый из них представляет идеальную среду для получения навыков вождения. В программе все объекты выглядят реалистично. Вам будет доступен комплект из 100 автомобилей. Есть возможность посетить 2 автодрома, которые целиком соответствуют автодромам, на которых проходят экзамены в ГИБДД.

Дата выхода: 01 января 2011

3D Инструктор имеет свои уникальные особенности и оригинальную идею разработчиков. Игра поможет улучшить навыки управления автомобилем. Для вас разработчики создали целый виртуальный город, который имеет 8 районов. Каждый из них представляет идеальную среду для получения навыков вождения. В программе все объекты выглядят реалистично. Вам будет доступен комплект из 100 автомобилей. Есть возможность посетить 2 автодрома, которые целиком соответствуют автодромам, на которых проходят экзамены в ГИБДД.

Системные требования:

Минимальные Рекомендуемые
Операционная система Windows XP / Vista / 7 Windows XP / Vista / 7
Процессор Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon X2 7850 Intel Core 2 Duo E8500 / AMD Phenom II X3 720;
Оперативная память 2 Гб 2 Гб
Видеокарта nVidia GeForce 9600GT 512 Мб DDR3 / ATI Radeon HD 4830 512 Мб DDR3 nVidia GeForce GTS 250 1024 Мб DDR3 / ATI Radeon HD 4850 1024 Мб DDR3
Жесткий диск 1 Гб 1 Гб

Видео по игре:

Трейлер / Обзор / Гемплей

Читайте также:  Mac os zip with password



Источник

3D Max на виртуальной машине Mac OS

Автор: @DDR5.RU · Опубликовано 07/02/2017 · Обновлено 05/01/2019

Как известно разработчиками компании Autodesk 3D Max никогда, по неизвестным соображениям, даже не предпринимались попытки адаптации 3D редактора под Mac OS X. Что заставляло и заставляет пользователей операционной системы Apple искать другие способы для использования данного программного продукта.

Немного отступлю в историю. Мое первое знакомство с операционной системой OS X Mavericks было в далеком 2013 году, которое на меня — пользователя Windows произвело просто ошеломительное впечатление. Но к сожалению на тот момент с доступностью программ под Mac OS испытывались не малые затруднения.

Для использования можно было найти только продукты Adobe, такие как Photoshop, After Effects и т.п.. Cinema 4D имела особенность довольно часто тупить, а Maya совсем не отличалась стабильностью при работе.

И при получении очередного заказа по 3D графике мое знакомство на некоторое время прекратилось. Но время шло, программы дорабатывались и с доступностью уже таких затруднений не было, что и подтолкнуло меня к постоянному использованию OS X в качестве основной операционной системы.

Мною были предприняты попытки работать в других 3D редакторах. Но для меня, как опытного пользователя 3D Max, Cinema 4D оказалась удобной только в настройке материалов и рендера, а медлительность рендера — убила на повал. Программа не очень удобна в моделировании, хотя стоит признать, что в некотором она даже имеет огромные преимущества. Maya — очень удобна в моделировании, но жутко не удобна в настройка рендера и материалов. Окончательным решением было — установка 3D Max на виртуальную машину Windows.

Установка и настройка виртуальной машины

Для создания виртуальной машины я использовал программу Parallels Desktop. Программа позволяет довольно тонко настроить параметры виртуальной машины, что в конечном итоге хорошо отражается на ее производительности. Важно для работы с 3D Max разрешить доступ к максимально допустимым параметрам потребления ресурсов. Но я не буду подробно останавливаться на установке и настройке Parallels Desktop, ознакомиться с этим вы сможете в нашей статье.

Версия Windows использовалась изначально и до последнего времени 8.1, как по мне эта версия Microsoft потребляет наименьшие ресурсы компьютера при довольно хорошей производительности. Операционная система сразу после установки была оптимизирована, для достижения максимальных показателей — это снизило потребление ресурсов самой системой и позволило потреблять 3д максу больше. Но отлично может подойти для работы и любая другая x64 версия Windows.

В нашем магазине вы сможете приобрести ключи активации для Windows на виртуальную машину Parallels Desktop по очень выгодной цене. Для установки используются чистые оригинальные образы Майкрософт.

Установка и настройка 3D Max

Установка 3D Max и V-Ray проходит без проблем, при том, что вместо моей видеокарты прописывается Adapter Parallels Desktop. На производительности графики во вьюпорте — это тоже особо не отражается.

Если вы попытаетесь поставить какую либо программу ADOBE с такими параметрами — это просто закончиться ошибкой, так как они привязываются к определенным производителям видеокарт.

В настройках Viewports я бы посоветовал изменить «Nitrous Direct3D 11(Recommended)» на «Nitrous Direct3D 9» в случае тормозов во вьюпорте программы. Если же под нагрузкой у вас просто черные окна проекций — следует этот параметр опустить до «Nitrous Software». Возможно при использовании более новых видео карт вам эти настройки вообще не прийдется трогать.

Читайте также:  Установка любых программ mac os

В целом 3D MAX работает очень стабильно. Отображается и с легкостью вращается вьюпорт даже при нахождение в сцене свыше 11 миллионов полигонов. Каких либо ограничений в работе с моделями либо использовании инструментария нет — это обычная программа, ничем не отличающаяся от чистой установки.

Важный момент! Так как теперь у нас на ПК работает уже две операционной системы очень рекомендую не запускать много программ и приложений одновременно для того, чтобы сберечь ресурсы компьютера и не терять в производительности. Запуск тяжелых видео редакторов в Mac OS и 3D Max в Windows приведет к серьезным тормозам в обоих системах. В итоге вы не сможете комфортно работать ни в одной из запущенных программ.

Скорость рендера V-Ray в моем случае практически не снизилась. При рендеринге процессор грузится, как и обычно на все 100%, что не позволит работать в Mac OS, даже при установленном приоритете «Более быстрый Mac» работать будет довольно не комфортно, а время рендеринга выростет. Но этим я думаю, я никого не удивил, при обычном рендеринге в винде тоже сильно не разгонишься.

Если подвести итог выше написанному, следует отметить несколько важных моментов:

1. Тщательно настраивайте параметры виртуальной машины. Для работы с 3D графикой требуется не мало ресурсов и ваша задача в настройках сделать их максимально доступными.

2. После установки Windows обязательно оптимизируйте его работу, отключите не нужные службы.

3. Если окна проекции черные — измените настройки ускорителя видео графики.

4. Не запускайте несколько программ требующих много ресурсов для обработки.

Я для работы использую 3D Max 2014, как мне кажется, он наиболее сбалансирован: производительность и скорость. Пробовал 2015,2016,2017, но как показала практика все добавляемые обновления и фичи потребляют не мало и дополнительных ресурсов. Так как у меня всего 4 ядра. а не 24 остановился на 2014.

Немного тестов, что бы было понятно сколько производительности теряется на Parallels Desktop.

Тест CINENBENCH

Тест на виртуальной машине Windows 7. Чистая со всеми включенными службами. Если службы левые отключить, то разрыв уменьшится.

Запущенный непосредственно из системы El Capitan:

  • CPU 489 CB
  • Open GL 67,05 FPS

Запущенный в Windows 7 Parallels Desktop:

  • CPU 476 CB
  • Open GL 59,70 FPS

Как вы можете наблюдать разрыв не такой уж и огромный, а если оптимизировать винду и настройки параллельной машины, то разрыв и вовсе можно сократить до минимума.

Вас могут заинтересовать:

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться. С уважением, администрация DDR5.RU.

комментариев 14

Стояла система Sierra, MBP 15 12 retina, все работало с Nitrous Direct 3D 9… это единственный вариант с которым можно полноценно работать.
Затем обновил комп на 2013г, с Mojave , и тут то начались проблемы. он просто не запускается на данном варианте.
Сейчас обновил комп до 2017г… со всеми драйверами и обновлениями все равно не работает.
Пришел к выводу что это Mojave с их отказом от OpenGL и OpenCL возможно связано.
BootCamp и Parallel дают одинаковые результаты… убил неделю уже. пока что делать не знаю.

Читайте также:  Mac os terminal zip

Никита, чем закончилась Ваша история? Реально в 2019 году запускать MAX, официальную поддержку отменили, что по факту?

Купил самый заряженный Мак, который только в природе существует (MacBook Pro (15-inch, 2018);2,9 GHz Intel Core i9; 32 ГБ 2400 MHz DDR4; Radeon Pro 560X 4096 МБ). Параллель купил за бабки, винду тоже за бабки. 3д макс вроде встал, но при запуске выдает белое поле, разделенное на 4 части и ничего делать не хочет. Может сталкивался? Поделитесь опытом, пожалуйста)))

Скорее всего не срабатывает видео ускорение. Можно попробовать изменить перед запуском, при установке для этого создается отдельный ярлык, в панели пуск. Попробуйте выбрать OpenGL или DirectX 9.

@DDR5.RU Подскажите, стоит ли оно того?
Я сейчас выбираю между новым Dell optiplex 7770 (i7 9700 + 1050gtx) или б/у iMAC 27 2017 (i5 7500 + 575 radeon) цена выходит равная около 110 тыс
Виндовс заколебала, дизайн мака и экран лучше, работать приятнее, но опять придется ставить виндовс, процессор слабее 4 ядра против 8 у делла, но видео значительно мощнее — теоретически можно GPU рендер использовать на VRAY next, но графика AMD говорят им плохо поддерживается и по факту, куда не посмотри, везде будет гемо…..
Что Вы посоветуете, как владелец? И проверяли ли Вы ГПУ рендер на AMD видеокарте?

Стоит или нет, решать вам! Данный IMac изначально слабее, а еще и добавится винда на параллельной машине, которая урежет его рессурсы, он никак не может по производительности конкурировать в 3D Max, в котором очень важна производительность ПК. Mac OS — это крутая, стабильная, удобная и практически не убиваемая система, но в данном случае — это не может становиться каким то основным приоритетом при выборе!

Спасибо за ответ.
А ГПУ рендер на Radeon вам приходилось юзать VRAY или еще где?

Нет не сталкивался, я рендерю, по-старинке, на процессоре.

И последняя версия mojave у вас без проблем открывает сейчас на паралели и боткампе 3ds max? (слышал они драйверы openCL отключили и проблемы у всех начались)

У меня 10.12.6, и я не вижу никаких преимуществ в обновлении до более новых версий.

«оперативная система» это что такое? «Операционная система» так это называется!

Странно, одна из самых популярных статей, а за все время ее существования вы первый ошибку заметили. Наверное других не орфография и грамматика, а все же больше содержимое интересовало. Благодарим за внимательность!

а встанет на windows крякнутый 3д макс и вирей? или не получится так сделать?

Встанет без проблем! Но если вы намерены делать рендеры, то нужно в настройках виртуальной машины установить доступность всех ядер процессора, а так же побольше оперативной памяти. Windows на виртуальной машине практически ничем не отличается от Windows, который установлен на ПК.

Источник

Популярные записи

Adblock
detector