Меню Рубрики

Aion для mac os

Aion для mac os

http://ru.wikipedia.org/wiki/Macintosh
Обрати внимание на последний абзац первого раздела: “Значительное отличие компьютеров Макинтош от моделей конкурентов (персональных компьютеров на платформе x86 под управлением Windows) в том, что Apple полностью контроллирует как аппаратную часть, так и ОС; это явление уникально в индустрии.”

Я думаю в этом и заключается разница 🙂

Игра: Formula 1 Ник: Felipe Massa Гилд.: Scuderia Ferrari

Никогда не пользовался OS UNIX, но Мас тоже никогда не терял производительность .

Добавлено через 2 минуты

Регистрация: 26.08.2006 Игра: Quake Champions Сервер: MS Azure WE Инфо: Wiz’s First Rule

2nioТы чё там хлебнул, прежде чем пост срочить? Раньше не замечал за тобой такого количества орфографических ошибок 😆

По сабжу. Чтобы разработчик обратил внимание на платформу, нужно чтобы на этой платформе существовало (в порядке приоритета):
1) Большое число заинтересованных в целевом продукте пользователей.
2) Железо, удовлетворяющее предполагаемым запросам будущего продукта.
3) Высокопроизводительная графическая библиотека, умеющая работать с железом платформы (читай: драйвера к железу должны знать библиотеку, легко устанавливаются и часто обновляются).
4) Удобный инструментарий разработки для платформы и графической библиотеки.

Неудовлетворение целевой платформой любого из этих требований влечёт потерю интереса к ней со стороны разработчиков.

Приведу в качестве примера платформы Windows, *nix, Mac, Xbox360.

Windows
1) Количество пользователей заинтересованных в игровой продукции огромно т.к. огромно количество пользователей компьютеров на платформе Windows и большая часть (около 80

90%) используют эти компьютеры в том числе для игр.
2) Железо укладывается в относительно узкие рамки по архитектуре процессора и видеокарты + может модернизироваться в соответствии с нуждами продукта (а значит заинтересованные в покупке продукта пользователи могут в случае необходимости подогнать те компоненты системы, которые “не дотягивают”).
3) Имеется 2 графических библиотеки (OpenGL и Direct3D), которые уже не первое десятилетие используются для разработки игр. Железо и его драйвера приучены к работе с этими библиотеками и регулярно оттачивается их взаимодействие. Драйвера выходят очень часто, их разработчики принимают во внимание жалобы разработчиков и вносят коррективы.
4) Имеются сотни инструментов для разработчиков начиная с графических (2D/3D) редакторов и заканчивая development suit’ами, многие из которых прошли через несколько поколений доработок. В добавок к этому имеются сотни коммерческих и некоммерческих движков, не только графических, но звуковых, физических и многих других специализированных программных модулях, закупившись которыми можно забыть о части разработки как о страшном сне и сосредоточится на других аспектах будущей игры.
Вывод: очень привлекательная платформа, разработка для которой обеспеченна всеми необходимыми инструментами, гарантирующими высокую производительность и совместимость

Читайте также:  Windows 10 like a mac os

*nix
1) Количество заинтересованных пользователей невелико т.к. высок сложность настройки и освоения системы домашним (изначально далёким от компьютеров) однокнопочным пользователем и мало количество профессионалов, использующих платформу и интересующихся при этом интерактивными развлечениями (а те что заинтересованы таки имеют *nix для работы и Wintel для игр).
2) Железо по своему спектру ОЧЕНЬ широко и не поддаётся нормальной систематизации. Да и сами программные модули очень разные. Если разработчики возьмутся за эту платформу, то придётся не только выбирать целевые системы из огромного спектра, но и искусственно ограничивать аппаратное обеспечение. Т.о. целевая аудитория сокращается ещё сильнее.
3) В качестве графических библиотек имеется только OpenGL, да и она плохо оптимизирована под платформу, очень сложная процедура установки драйверов на видеокарту (относится к linux, под *bsd вообще почти отсутствуют разработки, а под более экзотические варианты вроде solaris и вовсе ничего такого не предвидится) и куча других негативных факторов.
4) Инструментарий разработки практически отсутствует: крупнейшие производители 2D/3D пакетов ориентируются на Win и Mac, программные среды не имеют инструментария для разработки 3D приложений, количество коммерческих и некоммерческих общедоступных движков исчисляется пальцами одной руки, аудио и физические движки отсутствуют напрочь.
Вывод: крайне непривлекательная для разработчиков платформа, трудозатраты на разработку на которой многократно превзойдут таковые под платформу Wintel, а прогнозируемые объёмы продаж выйдут на пару порядков ниже. Массовые игры под эту платформу можно не ждать ещё лет 5-10.

Mac
1) Количество заинтересованных в игровых приложениях пользователей приближённо равно той его доли, у которой Мак используется в качестве домашнего ПК (т.е. около 40% покупателей iMac), что достаточно привлекательно.
2) Железо жёстко ограниченно производителем, а значит разработка заметно упрощается. НО видеоподсистема в массе своей достаточно слабая и конфигурация в случае необходимости практически не доступна для модернизации.
3) В качестве графических библиотек всё тот-же OpenGL, но ситуация с графическими драйверами очень хорошая. разве что тестируются они менее сурово чем версии под Wintel ввиду небольшого количества уже вышедших игр.
4) Инструментарий разработки хоть и имеется, но не столь разнообразен и всеобъемлющ, как под Wintel. С другой стороны, ситуация с готовыми движками столь же печальная как и на платформе *nix.
Вывод: платформа хоть и привлекательная для разработчиков, но трудозатраты на ней всё же выше, чем для платформы Win, а прогнозируемые объёмы продаж в несколько раз ниже. В итоге, исключительно под эту платформу разрабатывать что-либо никто не возьмётся, а портировать берутся только продукты с огромной гарантированной прибыльностью или в иных рекламных целях (когда затраты на портирование будут компенсированы самими Apple).

Читайте также:  Как посмотреть установленные программы mac os
[XBox360]
1) Количество заинтересованных пользователей равно количеству покупателей консоли (с поправкой на жанровую принадлежность игры, но это актуально для всех платформ).
2) Железо на всём спектре консолей абсолютно идентичное и высокопроизводительное, что сильно сокращает сроки разработки и тестирования, а также избавляет от необходимости последующего патчинга в связи с несовместимостью с какой-то экзотической комбинацией железок.
3) Платформа изначально игровая и имеет на борту свою собственную графическую библиотеку вкупе с комплектом заточенного специально под неё игрового железа, что гарантирует максимальную стабильность и производительность (в ущерб универсальности). С драйверами ситуация вообще превосходная т.к. они обновляются вместе с ПО самой консоли.
4) Инструмент разработки является венцом творения, набором всех имевшихся наработок под платформу Win от Microsoft. Он столь удобен, что ознакомившись с ним, Кармак (глава id Software – разработчиков серий Doom и Quake) решил, что все последующие разработки их компании будут делаться именно под эту платформу.
Вывод: одна из самых привлекательных платформ для разработчиков в целом ввиду легкости разработки и отсутствия необходимости последующего долгого техсопровождения, а как следствие очень высокая прибыльность игровых продуктов. Но ввиду того, что количество пользователей консоли на порядок меньше количества играющих на ПК, платформа рассматривается крупными разработчиками только как дополнительная для разработки хорошо продаваемых игр (или как платформа для целевых жанров, в которые на ПК не играют). Разработчики ММО которым в первую очередь важна массовость подписчиков по этой же причине смотрят на консоли только после освоения рынка ПК.

Для PS3 справедливы те же выводы, что и для XBox360 за той разницей, что инструментарий для разработки менее удобен, чем для Wintel.

Как видно, самая привлекательная платформа для разработчиков MMO это по-прежнему Windows, потом как потенциально-дополнительные платформы идут XBox и PS, потом с крайне низким уровнем привлекательности MacOS (на него посмотрят обычно только после портирования и на XBox и на PS). *nix-же имеет практически нулевой индекс привлекательности, особенно для разработчиков ММО.

Источник

for Mac ” href=”https://aion.en.softonic.com/mac”>Aion for Mac

In English

  • Version: 1.7.1
    • 3 User Rating

      Softonic review

      Keep track of time in any time zone

      If you travel a lot, or if you work with people who are spread across the globe, it can get really annoying having to calculate what time it is on their side of the planet.

      Aion cleverly sits in your menu bar and can show the time in as many time zones as you want from a drop down menu. We liked the search feature, which lets you easily find time zones just by typing a city name.

      The time calculator function is great to get a quick idea of how many hours separate two different time zones. Even though it’s very easy to use, we wonder if it really is that necessary.

      After all, you can quickly use the search tool to find new time zones and immediately see the hour difference between these.

      A great tool for world travelers, it’ll make sure you’re on time anywhere on the globe.

      Author’s review

      Aion is a program that enables You to keep track of actual time in other time zones. Aion is an applicaiton for the MacOS X operating system, uses NSMenuItem which means that it’s attached to the main menu bar.

      Search for time zones by city

      Time calculator can be confusing

    It’s extremely likely that this software program is clean.

    What does this mean?

    We have scanned the file and URLs associated with this software program in more than 50 of the world’s leading antivirus services; no possible threat has been detected.

    This software program is potentially malicious or may contain unwanted bundled software.

    Why is the software program still available?

    Based on our scan system, we have determined that these flags are possibly false positives.

    What is a false positive?

    It means a benign program is wrongfully flagged as malicious due to an overly broad detection signature or algorithm used in an antivirus program.

    It’s highly probable this software program is malicious or contains unwanted bundled software.

    Why is this software program no longer available in our Catalog?

    Based on our scan system, we have determined that these flags are likely to be real positives.

    We’d like to highlight that from time to time, we may miss a potentially malicious software program. To continue promising you a malware-free catalog of programs and apps, our team has integrated a Report Software feature in every catalog page that loops your feedback back to us.

    Flag any particular issues you may encounter and Softonic will address those concerns as soon as possible.

    Источник

    Популярные записи

    Adblock
    detector