Меню Рубрики

Linux консольный sip клиент

Лучшие SIP-клиенты для Linux: ТОП-10

При помощи офисной voip или своей производственной АТС можно уменьшить расходы, затрачиваемые на связь, улучшить голосовое общение с клиентами.

Остановимся подробнее на 10 популярных программах на базе linux.

Ekiga

Эта программа была разработана Дамьеном Сандрасом. Представляет собой программу SIP/NetMeeting-клиента, по умолчанию установленную в Ubuntu. Ранее программа была известна под названием GnomeMeeting.

  • поддерживает sip-телефонию;
  • есть адресные книги;
  • с ней можно работать в локальной сети;
  • поддерживает отправку голосовых, стандартных текстовых сообщений.

Для установки на прочие операционные системы стоит открыть пакет «ekiga» для инсталляции.

Asterisk

Для телефонии для бизнеса этот SIP-сервер является одним из наиболее популярных. Он был разработан в 1999 году. С его помощью хотели заменить дорогостоящие мини-АТС.

Этот сервер поддерживает линукс. Перечислим его плюсы:

  • с его помощью можно проводить видеосеансы;
  • поддерживает функционирование с обычной телефонией;
  • чтобы не допустить прослушивание сервер способен шифровать звонки;
  • интегрируется в CRM-системы.

При помощи дополнительных программ его функционал можно расширить. SIP-сервер способен взаимодействовать с различными протоколами, ему под силу решить сложные задачи.

Сложность является его ключевым минусом.

Он отличается наличием удобных web-интерфейсов, однако они не упрощают пользование SIP-сервером.

SIP-сервер 3CX Phone System

Этот сервер востребован при телефонизации фирм с любой численностью сотрудников. К примеру, он пользуется успехом у корпораций, имеющих десятки подразделений.

Также виртуальные номера может использовать небольшая фирма.

С помощью этого SIP-сервера можно осуществлять следующие функции:

  • использовать как call-центр;
  • конференцсвязь;
  • он интегрирован в CRM.

Из минусов можно отметить, что у сервера закрытый исходный код и добавить свои разработки не получится.

SIPXecs

Этот сервер функционирует на Linux. Данная софтовая атс позволяет решать множество задач.

Перечислим ее плюсы:

  • использование веб-интерфейса для управления телефонией;
  • можно удерживать звонки;
  • ожидание звонков;
  • быстрый дозвон;
  • обработка и перевод звонков;
  • возможность использования многоканальной связи;
  • звонки заграницу.

Из минусов можно отметить, что работает исключительно с SIP.

Linphone

У этого кроссплатформенного программного клиента есть свои плюсы.

  • русскоязычный графический интерфейс;
  • подходит для операционных систем Linux, MAC OS, OC Android, Microsoft Vista, -XP, -Windows.

Если использовать на базе Linux, то можно пользоваться аргументами командной строки для управления Linphone, интерактивным клиентом Linphonec.

У этой программы не только русскоязычный интерфейс, он многоязычный.

В качестве основы для графического интерфейса взят GTK.

Из минусов можно отметить, что немного трудно разобраться с управлением звонками.

Удобный корпоративный софтфон.

  • поддерживает видеосвязь;
  • предоставляет функции для пользователей в сфере бизнеса;
  • есть возможность централизованно контролировать звонки;
  • обеспечение безопасности;
  • поддерживает MAC, Windows, Android, Blackberry, Linux, iPhone;
  • можно пользоваться бесплатно.

Корпоративный Bria предоставляет широкий спектр услуг для бизнеса.

Zoiper

Перечислим преимущества этого софтфона:

  • можно пользоваться бесплатно;
  • если оплатить платную версию, то она без ограничения функциональных возможностей;
  • поддерживает Linux, iPhone, Windows, WP8, MAC, Windows.

При помощи этой бесплатной программы можно звонить в любую страну.

Blink

Расскажем об особенностях этой программы:

  • есть ограниченная по функционалу бесплатная версия;
  • можно воспользоваться более полной платной версией;
  • можно передавать файлы;
  • поддерживает шифрование;
  • есть чат;
  • поддерживает Linux, MAC, Windows.

Это довольно простая программа, в ней доступен индикация статуса.

Jitsi

Укажем преимущества этой программы:

  • информативный минималистичный интерфейс;
  • простые окна конфигурации;
  • разнообразные настройки;
  • поддерживает видеовызовы, голосовые вызовы;
  • поддерживает Google Hangouts, ICQ;
  • можно передавать файлы;
  • записывать разговоры;
  • использовать общий рабочий стол.

Также плюсом этой программы является возможность использования удобного сервиса для организации видео-, голосовых конференций. К сожалению, для мобильных устройств нет версий.

Эта программа работает с Linux, Windows, Mac OS, поддерживает русский язык.

Yate Client

Это приложение поддерживает русский язык. Перечислим другие его плюсы:

  • аскетичный вид;
  • нет излишеств;
  • достаточно просто разобраться в том, как оно работает;
  • удобные окна;
  • можно подключиться к «Facebook»;
  • оперативно работает служба поддержки.

У этого интерфейса простая настройка программы. Если добавлять дополнительные аккаунты, которые требуют web-авторизации, то могут возникнуть трудности.

Как видим, на базе Linux можно выбрать подходящее приложение. Есть варианты с русскоязычным интерфейсом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

[ИЩУ] консольный sip клиент.

Ищется сабж, способный делать звонки без каких либо интерфейсов (без gui, curses и так далее). А если еще и будет фича проигрывания файла при ответе, то счастью моему не будет предела.

Мной был найдет pjsip, но как звонить в нем без менюшки – найти не смог. Может кто пользовался и знает?

Re: [ИЩУ] консольный sip клиент.

для asterisk можно легко сделать, там есть спул каталог куда можно закидывать файлы соединений, можно использовать астериск манагер и даже через веб интерфейс вроде как

но спамить это очень плохо, когда находят спамера, да ещё и криворукого, то его в плен не берут, забивают досмерти распечатками rfc

Re: [ИЩУ] консольный sip клиент.

> забивают досмерти распечатками rfc

Разве не табуретками?

Re: [ИЩУ] консольный sip клиент.

Про астериск и не подумал.. Спасибо за наводку.

ПС: нужно в мирных целях. Не для спама, в общем.

Re: [ИЩУ] консольный sip клиент.

Re: [ИЩУ] консольный sip клиент.

К sipnet’у прикрутил. Тестовый диалплан работает.

Вопрос такой. Не могу понять, как отловить момент поднятия трубки на той стороне, и чтобы при это шагнуть на следуюущий шаг(приоритет). На данный момент, если по exten => _790xxxxxxxx,2,Dial(SIP/sipnet/$) снимают трубку, то на этом dialplan и заканчивается.
exten => _790xxxxxxxx,3,System(echo answer >> /tmp/log) уже не отрабатывает.

Пробовал прыгать через Goto(local,s-$,1)
Но опять же, отрабатывает, если BUSY, NOANSWER и т.д. При ответе в эту “цепь” не прыгает.

Источник

Linux консольный sip клиент

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio

Latest commit

Git stats

Files

Failed to load latest commit information.

README.md

sipcmd2 – simple SIP command line softphone

Updated sipcmd command line soft phone that makes phone calls, accepts calls, enters DTMF digits, plays back WAV files and records them. A useful testing tool for VoIP systems. Runs on Linux.

Amazon Linux 2 / RHEL 7 / CentOS 7

apt-get install libopal-dev libpt-dev

git clone https://github.com/guisousanunes/sipcmd2.git

(To disable debug messages, comment out DEBUG flag from Makefile)

If you compile the dependencies from source, make sure that libpt and libopal are in your LD_LIBRARY_PATH . The default installation location is /usr/local/lib .

-l or -p without -x assumes answer mode. Additional -r forces caller id checking. -r without -l , -p or -x assumes call mode.
To register to a gateaway, specify -c , -g and -w
Example:

./sipcmd -P sip -u [username] -c [password] -w [server] -x “c;w200;d12345”

WAV file requirements:

  • mono
  • 8 kHz sampling rate
  • 16 bits sample size

The EBNF definition of the program syntax:

Parses to the following:

  1. do this four times:
    1. call to 333
    2. wait until silent (max 3000 ms)
    3. send dtmf digits 123
    4. wait 200 ms
    5. do this three times:
      1. wait until silent (max 1000 ms)
      2. send sound file ‘audio’
      3. record until silent (max 4000 ms) to files ‘f-2-1.out’
    6. hangup
    7. wait 2000 ms

Parses to the following:

  1. do this infinity times:
    1. wait for a call and answer
    2. wait 10 s (using label and jump)
    3. send dtmf 5
    4. wait 10 s (using label and jump)
    5. do this three times:
    6. hangup

Credits for sipcmd creator tmakkonen in project sipcmd.

Источник


Adblock
detector