Меню Рубрики

Системы программирования для mac os

Лучшие инструменты программирования для Mac

Если вам нравится заниматься программированием, работать с базами данных или веб-дизайном, взгляните на нашу коллекцию инструментов для программистов и разработчиков, где вы найдете редакторы кода, ИСP, менеджеры БД и многое другое

Интегрированная среда разработки для Mac OS X и iOS

Собирайте и анализируйте статистические данные

Среда разработки для языка Паскаль

Сервис дистрибуции бета-версий приложений

Открывайте и просматривайте базы данных Microsoft Access на Mac

Максимально используйте этот замечательный менеджер баз данных

Научитесь программировать увлекательным образом

Полное решение для создания веб-сайтов

Создавайте приложения для Android на Mac

IDE для разработки веб-приложений

Создавайте сайты без написания кода

Редактор интерфейсов и веб-страниц Adobe

Среда разработки для программистов на PHP, HTML, CSS и JavaScript.

Текстовый редактор с открытым исходным кодом, разработанный на GitHub

Лучшая библиографическая база данных

Получайте доступ ко всем видам баз данных с вашего Mac

Легкий многофункциональный редактор

Извлекайте и редактируйте таблицы стилей любой веб-страницы

Простой бесплатный текстовый редактор с многочисленными функциями программирования

Источник

На каких языках программирования написаны операционные системы Windows, Mac OS и Linux?

Ядра в основном на C и языке ассемблера. Остальное (в особенности графические интерфейсы) на C++ (Linux, Windows) или Objective-C (Mac OS). Ну и оставшиеся крохи на чем удобнее программисту: Python, Perl, Java, Bash, Lisp, Haskell и т.д.

Купил ноутбук с ОС Linux. Вот теперь вопрос: что мне делать? Это точно ОС Linux или может без ОС? Прошу помочь разобраться. тех кто шарит.

Вот и у меня такая же фигня как на фото! Что с ним делать? Есть флешка с win 10, захожу в bios по f2, но флешку он не видит. Помогите.

В чем минусы перехода на Линукс для обычного пользователя Windows?

Сейчас уже выпускают такие дистрибутивы линукс, которые не требуется настраивать для дальнейшей работы, то есть установил и пользуешься как ни в чем не бывало. Единственным минусом может быть то, что мало игр можно запустить на линукс (а если и можно, то с какими-нибудь ухищрениями), или какой-нибудь специализированный менее функциональный софт по типу autocad и пр.). В целом же, если рассматривать с точки зрения обычного пользования, то одни плюсы.

3 2 · Хороший ответ

В программировании полный 0. Стоит ли начинать изучать его с языка Python?

Python — хороший выбор. Он сравнительно прост, не требует компиляции, но при этом востребован практически везде.

А вообще в программировании важнее не язык, а логика. На любом языке можно сделать практически что угодно. И если понять основные принципы и моменты (сама логика, создание функций, использование переменных и циклов, исключения, регулярные выражения и пр.), то на другой язык можно будет переключиться относительно быстро. Поэтому начинать можно с любого*.

*Понятно, что с Ассемблера или Брэйнфака начинать не желательно. Но если речь про основные популярные языки вроде Python, C/C++, Java, JS, PHP, Ruby и т.д., то для старта подходит любой.

Какой язык программирования изучать в 2020?

Солидарен и с Павлом, и с Сергеем, вот только “хошь игры создавать – С#” неверно. К сожалению, многие думают, что создание игры сильно будет похожа на саму игру. В больших проектах ты можешь пару деталей неделями корректировать. Я о том, что интерес пропадает, если выбираешь по принципу чем нравится заниматься, а не что конкретно прогать; механизмы отличаются. Пока не углубишься во все сферы, не поймешь, что именно тебе по душе. Поэтому начать лучше с простейшего и потом повышать сложность. То есть сначала лучше Паскаль или Python(питон синтаксисом прост, Паскаль неплохо описывает логические структуры для понимания машины). К факту, Паскаль до сих пор преподаётся в некоторых ведущих вузах Мск, поэтому для школьников м. б. полезен. Для изучения Паскаль сайт http://pascalka.ru/ неплохой, для Питона – https://pythontutor.ru/. Затем уже все подряд пробовать))

Вопрос про программирование. Я никогда не изучал языки программирования. Хочу начать, но не знаю с какого. С чего бы начать?

Pascal – точно нет. Сам язык считается очень хорошим для обучения, но увы, уже лет 20 как мёртв. Базовые концепции программирования вы на нём освоите, а вот все знания по синтаксису потом придётся выкидывать на помойку и учить заново.

По той же причине не стоит начинать изучение с Basic и ему подобных.

Есть семейства языков со своим “уникальным” синтаксисом, типа Pyton, Lisp и т.д., но если нет твёрдой уверенности, что дальше будете работать именно с ними, то тоже не советую. На начальном этапе цена переучивания синтаксиса очень высокая.

В общем, я бы рекомендовал начать с С-подобных языков. Из основных тут, собственно C, C++, C#, Java, JavaScript и PHP. Есть ещё ряд других, но они не на столько распространены.

JavaScript – отметаем сразу. Он делался “на коленке” и содержит в себе множество нелогичных конструкций с которыми приходится мириться современным разработчикам. Плюс это язык с так называемой “динамической” типизацией. Как язык для изучения основ использовать его точно не стоит.

Также, по причине “динамической” типизации, отметаем PHP.

Чистый C. я бы поспорил. С одной стороны, в начале будет тяжело из-за постоянных ошибок с утечками памяти и неправильной адресацией, но с другой, если освоите это, то дальше будет на порядок проще с пониманием нового.

С++, который ещё называют “C с классами” – то же самое, но добавляются концепции объектно ориентированного программирования. С точки зрения обучения основам принципиальной разницы нет.

Остаются C# и Java. Они “одноклассники”, созданные прямыми конкурентами для решения бизнес-задач. Java больше распространён, у C# чуть более понятный и логичный синтаксис.

Дальше имеет смысл отталкиваться от задач. Если есть желание заняться, например, написанием игр, то всё-таки стоит начать с C/C++ и сразу развивать в себе навыки контроля памяти и прочих специфичных для C/C++ нюансов. Если же больше привлекает решение бизнес-задач, то смотрите, какие свзанные с этим конторы есть в вашем городе и целенаправленно затачивайте свои знания под это. Если у вас в городе, допустим, никто C# не практикует, то и изучать его смысла особо нет.

Источник

Linux, Windows или macOS: что выбрать программисту — отвечают эксперты

Linux, Windows или macOS: что выбрать программисту — отвечают эксперты

У каждой ОС есть свои плюсы, минусы и особенности, и как правило программисты выбирают ОС на основе своих предпочтений и представлений. Но что, если отбросить личные симпатии и попытаться взглянуть объективно: какая ОС даёт больше всего преимуществ программисту? Мы задали этот вопрос экспертам, и вот что они ответили.

Тельман Мажлумов , старший backend-разработчик .defa

Выбор ОС в первую очередь зависит от того, в какой области разработчик работает, а ещё это дело привычки и субъективных представлений об удобстве. Я веб-разработчик и успел попробовать несколько операционных систем. Вот мой личный рейтинг удобства ОС именно для разработки веб-решений.

Первое место — macOS. Практически всё идеально, могут возникать проблемы с Docker, поскольку не всегда оптимально используются ресурсы (бывает >= 70 % CPU). Но это мелочи. macOS — это практически идеальный баланс между ОС для работы и для повседневных задач.

Ещё одно первое место — Ubuntu/Mint (и другие Linux-дистрибутивы). Именно для разработки я считаю это семейство ОС лучшей. Из плюсов перед macOS — близость к production-окружению, «нативная» работа Docker. Из минусов — всё-таки иногда всплывают ошибки, которые без консоли не поправить (пример, проблемы со звуком), ну и софта гораздо меньше.

Второе место отдам Windows. Здесь можно спокойно вести разработку. При наличии такого софта как Docker или Vagrant многие проблемы можно легко обойти. Чего мне действительно не хватает в Windows, так это нормального терминала (ConEmu, Git Bash и другие не в счёт). Зато софта под эту ОС гораздо больше, чем на Ubuntu или macOS.

В качестве заключения отмечу, что всё-таки выбирать стоит ту ОС, в которой разработчику привычнее и комфортнее работать. Если всё в операционной системе устраивает, то переход на что-то другое вызовет лишний стресс и трату времени на изучение возможностей новой ОС. В конце концов, в ту же Windows потихоньку внедряется WSL.

Олег Степанов , инженер-программист компании ICL Services

На вопрос, какую операционную систему выбрать для программирования, в большинстве случае нет чёткого ответа, т. к. это больше субъективный выбор каждого человека: как по удобству взаимодействия с самой системой, так и с используемыми инструментами для разработки. Большинство популярных языков и сред разработки в основном присутствуют на всех платформах.

Конечно, есть немало случаев, когда выбор ограничен. Например язык программирования плохо адаптирован под конкретную операционную систему или требуется конкретная платформа для выполнения, тут стоило бы или даже необходимо использовать то, что есть.

Если ограничений нет, то, я считаю, самый правильный выбор — попробовать каждую из систем, для того чтобы решить, что же конкретно тебе удобнее. У каждой системы есть как плюсы, так и минусы: где-то удобнее разворачивать среду и работать с ней, где-то есть более удобные инструменты разработки и т. д., поэтому говорить, что для веб-разработки нужна обязательно macOS или для разработки на .net core нужен Windows, я считаю, неправильно.

Также для нашей страны актуален вопрос цены рабочей машины. Например, для многих, а тем более для начинающих, продукты компании Apple могут показаться дорогими при прочих равных. У компьютеров на Windows или Linux ценник более доступный.

Если подытожить, то если нет ограничений на выбор системы, советую попробовать все системы и выбрать ту конфигурацию системы и инструментов, которую удобно использовать именно вам.

Иван Овчинников , декан профессии «Программист С++» образовательного портала GeekBrains

В первую очередь нужно быть уверенным, что инструмент, с которым человек будет работать, удобен. А операционная система — это инструмент и ничто иное. Если говорить о выборе операционки, то неплохо было бы сразу знать, где ваше приложение будет в дальнейшем крутиться. Если человек предполагает разработку под операционную систему OS X (под MacBook, iOS, iPhone, iPad), то ему обязательно нужен опыт работы в macOS и собственно сама OS X, потому что все остальные операционки хоть и поддерживают языки Swift и Objective-C, но на довольно слабом уровне. Инструментарий разработки под OS X внутри OS X хорошо настроен и нативен.

Дальше у нас встает извечная борьба между Windows и Linux. Начинать холивар, я думаю, смысла нет. Если у пользователя есть привычка работать в Windows — то имеет смысл в этой операционной системе и оставаться, так как в принципе, 80 % задач разработки можно закрывать в Windows. Если хочется попробовать что-то другое — это, бесспорно, Linux. Желательно делать Linux на виртуальной машине, чтобы не потерять своё текущее окружение, но иметь возможность «пощупать». Очень много всякого софта для разработки написано под обе операционки, тут тоже стоит сразу оговориться, что если предполагается разработка на Android — то надо быть по крайней мере знакомым с операционной системой Linux. Необходимо представлять, что это за окружение, как оно работает, знать про открытые драйверы, системные настройки, потому что Android — это тоже Linux.

Есть специализированный стек разработки под Windows: это разработка под Active Directory, разработка разнообразных протоколов, разработка под Microsoft Office и прочие штуки. Понятное дело, что с Microsoft Office перейти на Linux будет нельзя, под него стопроцентно нужен Windows. Тут встает вопрос лицензирования. Если у человека всю жизнь был Linux, то ему не с руки покупать лицензию, которая условно стоит 8 000 рублей. Поэтому в большинстве случаев пользователи остаются на Linux.

Я, в свою очередь, несмотря на то, что веду свои уроки с макбука, активно пропагандирую Линуксы разного рода: это и всякие попсовые Debian и Ubuntu, разного рода Arch Linux, даже Red Hat и прочее, прочее. Соответственно, если у вас есть какие-то опасения, то стоит помнить, что инструментарий на Linux такой же, как на Windows, то есть все среды разработки (всё, что не касается Microsoft Visual Studio) портированы и работают кроссплатформенно. Для новичка будет несложно сориентироваться, главное, не надо сразу начинать лезть в консоль или жить в терминале и пугать себя.

Александр Сибречный , ведущий frontend-разработчик TalentTech

Выбор операционной системы, как правило, происходит на усмотрение самого программиста. Это дело вкуса — кому-то нравится macOS, другие считают Linux топовой системой. Одно важное условие: если ваш продукт будет иметь дело с iOS, то поле выбора ограничено — тут не обойтись без macOS. Иначе ничего не получится, если только разработка не идёт на удалённых серверах. Также эта система считается более user-friendly. То есть все мобильные разработчики, чьи продукты будут запущены в AppStore, не имеют другого выбора, кроме Mac.

Веб-разработка менее требовательна к ОС. Лишь два браузера – Explorer и Safari являются специфическими: первый будет работать только на Windows, а второй – на Mac. Когда разработчику нужно тестировать то, что он разработал, — ему понадобится соответствующий браузер.

Linux считается немного более сложным вариантом — она также бывает простой в использовании, но есть и «хардкор-версия», она скорее для тех, кто «пишет» драйверы и в целом больше работает с «железом». Преимущество этой системы в том, что можно собрать её целиком «под себя» и иметь над ней полный контроль. Это сложнее, требуются мозги и навыки, но использование в таком случае будет немного производительнее.

Разработка игр, как правило, происходит на кроссплатформенных системах. А вот приложения backend-разработчиков чаще выпускаются на Linux, соответственно будет удобно держать именно эту систему на своей машине разработки — это может быть и локальная машина, и нет. Часть разработчиков работает на удалённых серверах, а их локальная машина — это по факту просто интерфейс доступа.

Также если вы привыкли работать на macOS, то будет довольно трудно «переключиться» на Windows, и наоборот. То, чего на Mac можно добиться простыми действиями, на «винде» делается сложно.

Источник

Популярные записи


Adblock
detector