Меню Рубрики

Xcom 2 для linux

XCOM 2

Так уж случилось, что наше время в игровой индустрии богато на ремейки. Свежие идеи упорно не хотят лезть в головы именитых разработчиков, поэтому они в очередной раз берутся за переработку старого и заезженного репертуара. Иногда это у них получается удачно, иногда не очень. А вот, что произошло с перерождением X-COM, мы постараемся рассказать в этом обзоре. Итак, встречайте обзор XCOM 2.

История XCOM и немного о разработчиках

Разработкой занималась известная студия Firaxis Games. А известна она тем, что ее вклад в игровую индустрию трудно недооценить. Эта студия основана Сидом Майером — который и является главным героем. Можно начать с того, что он занимается разработкой игр с далекого 1982 года — тогда многих из вас, читателей, еще и под столом не было. Под эгидой Сида свет увидела такая серия игр как Civilization — сначала в лаврах студии MicroProse, а затем и в Firaxis. В общем Майер приложил свою руку к более чем 40 играм.


Серия X — COM появилась на свет в 1993 году. И разработкой ее занимались …. MicroProse, где трудился вышеупомянутый Майер. Однако трудился он над своей цивилизацией, и о его отношении к упомянутой серии нигде не упоминается. В серии начисляется 5 игр (+ ремейк первой части, который и является героем нашего обзора). Также есть «духовный наследник» серии — трилогия UFO. Однако там забрали оригинальные моменты, в результате чего фанаты оригинала забросали «наследника» томатами и стали ждать чуда. Первое чудо произошло 12 октября 2012 и называлось XCOM: Enemy Unknown, а события игры XCOM 2 продолжаются, когда прошло 20 лет, как инопланетяне захватили Землю.

Сюжет XCOM2

На дворе 2035 год. Все очень плохо, земляне не смогли отбить наступление пришельцев на Землю, которые успели всем сильно насолить, убивая и похищая людей. Мы же стоим в роли бравого командира суперсекретной организации X-COM, но увы, большинство членов ушли в подолье, а остальные служат подопытными крысами у пришельцев. Однако сразу становится понятно, как и раньше по части вооружения и техники мы далеко отстаём от пришельцев. Несмотря на это, нам нужно отбивать Землю-матушку у пришельцев, чем мы и будем заниматься в течение всей игры.

Графическая часть и звук

Наибольшим удивлением автора было то, что игра разработана на движке Unreal Engine SDK. Несмотря на не совсем обычное использование хорошо известного нам движка, игра довольно приятно выглядит. Хотя полигонов по нынешним меркам все равно не хватает при близком рассмотрении, но с высоты птичьего полета все хорошо. Мы можем увидеть все, на что способен этот движок — что особенно порадует обладателей средних по мощности систем.

Общий стиль изображения вряд ли можно назвать серьезным. Скорее что-то ближе к мультипликационному, но не так близко как Cell-Shading.

Главное — картинка хорошая. Не вызывает нареканий как со стороны исполнения, так и со стороны оформления. Но и она не идеальна — не ниже 4, по 5-ти бальной шкале.В руки автора попала англоязычная версия игры.

Радует музыкальное сопровождение и звуки в целом. Они не кривые и не давят на мозг — а большего и не нужно.

Геймплей

Весь игровой процесс в игре XCOM 2: можно разделить на 2 режима:

Управление штабом. Вы как руководитель серьезной организации, имеете в своём распоряжении секретный штаб, теперь он летающий. И все его управления лежит на ваших плечах: выбираете, какие исследования нужно проводить, разбираете от хлама различные комнаты инопланетного транспортного корабля «Мститель» и закупаете различные приборы для ваших бойцов.

Постоянно приходится следить за различными параметрами, ведь размер средств на вашем счете не безлимитный.

Второй момент не менее интересный. Точнее после «радостного» управления базой вас отправляют на поле боя, в места, где были замечены пришельцы. Вот здесь и проявляются все элементы тактической стратегии. Ведь вам нужно будет управлять отделением в составе от 4 до 6-ти бойцов. Военных подбираете вы, набирая команду у себя на базе. Постепенно, от миссии к миссии, ваши подопечные будут набираться опыта, перерастая из обычных рядовых в крутых вояк. Простенький редактор позволит немного кастомизировать их внешность. Бойцы бывают 4 типов:

У каждого есть свои плюсы и минусы, а хорошо прокачанные солдаты очень ценны на поле боя — поэтому постарайтесь подбирать подразделение под ваш стиль ведения тактических операции. Удачное использование скиллов нередко является прекрасным путем к победе в бою и положительного завершения операции. Задача на карте варьируются — чаще это просто зачистка территории, иногда вам нужно будет добыть какие-то ресурсы, а порой и атаковать корабли инопланетян.

Кстати, о самих боях — они пошаговые. За один свой ход, каждый ваш боец делает какие-то действия. Как правило, не более двух. Например: добежать до какого-то места, и пострелять оттуда по пришельцах. Или сразу стрельнуть с рпг и накрыть целую группу. Сделали свой ход — ждите ход противника. Эта часть геймплея наиболее интересная — с одной стороны она довольно простая и интересная, а с другой она все же требует определенного уровня от бойца, и для успешного завершения операции не раз ваша совесть заставит загружать недавние сохранения.

Установка XCOM2 в Ubuntu

Все как всегда не просто, а очень просто. Первым делом устанавливаем клиент Steam (как это сделать подробно рассказано здесь). Дальше уже в клиенте находим игру XCOM2 и приобретаем ее. После этого начнется процесс скачивания и установки игры.

Вердикт

Однозначно одна из лучших игр года. Не имея серьезной рекламной кампании, а только талантливых разработчиков и старую серию, перед нами один из шедевров этого года. Несмотря на то, что жанр тактических стратегий нынешнему геймеру мало известен, эта игра проявила достаточно высокий уровень приспособления к игроку. Игра одновременно интересная, не обычная, в определенной степени столь же сложна, настолько и простая. XCOM2 стала достойным продолжением XCOM: Enemy Unknown, став интересной как и для старых олдфрагов, так и для молодых геймеров, которые хотят весело провести вечер. Она не идеальна: графическая часть вряд ли удовлетворит любителей качественной картинки. И все же перед нами игра, которую вы, как фанат хороших игр, просто обязаны попробовать — а может попрет?

Источник

XCOM 2 для linux урезана

общаюсь с другом по поводу выхода xcom2, вот чат:

в общем кто уже купил есть что сказать?

Не всё ли равно? Главное что не под приставки 20 летней давности разрабатывали (хотя на пс4 могли бы и зарелизить, там у ней железо среднего пк ведь, но при этом как раз раза в 2 лучше рекомендованного для сабжа) и на том спасибо. Когда для линукса было что-то нормальное помимо портов Icculus и Loki Software? Хорошо если не eON.

для подверждения есть стим форум

да сеть не работает И НЕ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ИГРЕ

из за ОТСУТСТВИЯ SSL СЕРТЕФИКАТОВ которые надо скачать. я с таким «игроком» столкнулся в borderlands,там просто игра не логинится на сервера «разработчка»

Там юниты врагов всё ещё появляются по триггерам?

Должны быть благодарны, что вообще юбунтовую версию релизнули.
Работает и норм. Ждём скидок 50%+

Габен наш боооооооооооох. Он подарил нам игоры под линакссс.

Зная репутацию портировщика, ни капли не удивлюсь такому.

Уж лучше чем на плеере играть, хотя стоп, под плеер таких игр не выпускают. 😀

под плеер таких игр не выпускают

Напугал ежа голой жопой.

Зачем ты сюда притянул чатик? чтобы мы читали ваши высеры? написал бы так и так, говорят, что не работает сетка и импорт персонажей. все

Игор то на плеере нет, вот и пердолишься. 😉

Зачем ты сюда притянул чатик? чтобы мы читали ваши высеры?

не пали ребят. торрент версия должна играть на оф серверах на равных со всеми

Могу сказать только то что она очень плохо оптимизирована, сплошные тормоза. Бойцы передвигаются рывками, катсцены заторможенные. Халтура, одним словом. Интересно, в оффтопике тоже так или только в линуксе?

Угу, под виндой оно тоже сырое. Сам видел, когда при броске гранаты сначала происходит анимация взрыва и разрушений, а только потом от бойца летиит граната. ИМО, современные игры лучше не трогать с полгода после выхода, пока патчей не накатят.

К сожалению и через полгода вылезает какой-нибудь баг, но долбить саппорт по нему будет уже поздно – разработчики уже забросили игру. По уму надо брать и не сразу, но и не тогда, когда последний патч вышел и игра уже заброшена.

Главное что не под приставки 20 летней давности разрабатывали

Вот лучше бы все под приставки 20летней давности разрабатывали.

Главное что не под приставки 20 летней давности

Это под Nintendo 64? Разве под них ещё пишут коммерческие игры?

Главное что не под приставки 20 летней давности разрабатывали (хотя на пс4 могли бы и зарелизить, там у ней железо среднего пк ведь, но при этом как раз раза в 2 лучше рекомендованного для сабжа)

ЛАЛ. У XCOM 2 движок тот же, что и у первой части, Unreal Engine 3, при желании её могут выпустить и на хбох360, мыльный графоний как в Mass effect. А выпустили пека-онли чтоб фанатики её 2 раза купили, первый раз пока хайп, а потом на пс4, чтоб нормально поиграть

я,скорее всего,тоже куплю xcom2 но по скидке 50+%

и да тоже не виже разницы между xcom и xcom2

тотже движок(пусть и подпиленный немного(новые эффекты и частицы лиц/деревьев. современное вобщем) и эффекты текстурки красивее. но это тотже ue3 с практически идентичным геймплеем и идентичным «разрушением» карт.

хотелось бы больше-более «крутые» детализированные карты/разрушения. но это уже видимо в будущем

Вот беда, как жить то теперь.

В качестве исключения из правил, да. Название не скажу, но там нечто вроде JRPG. Не гуглится. Пару лет назад новость была, что разработчики её решили выпустить на картриджах.

ufo:ai, зачем ты существуешь?

ufo:ai, доходы стима ты воруешь

ufo:ai, молчи родная хата

сын на задании, дочь в части медсанбата

Feral

И этим всё сказано. Эти говноделы не умеют игры портировать.

Сделай лучше, в чём проблема то?

В том-то и мякотка, что самому проще воткнуть в вайн и будет оно работать гораздо лучше, чем «нативные» говнопорты этой тухлой конторки.

Я это к тому, что конкурентов то у них как-то особо не наблюдается. Видимо остальные ещё хуже.

Ровно наоборот. У других даже с трансляторами получается в разы лучше. Взять тех же VP. Портированные ими Spec Ops, SRIV и Gat out from Hell идут влет на максималках даже на моем корыте с очень редкими просадками. А если бы их делали в ферале, то оно бы требовало топового i7, x86_64 операционку, печ980 для более-менее ровной работы на минималках. И то было бы без кроссплатформенного мультиплейера. Посмотри на похорониксе сравнения шиндошс и линукс версий тех же теней мордора.Про Aspyr я вообще молчу, там конфетка всегда.

Re: Feral

И этим всё сказано. Эти говноделы не умеют игры портировать.

Ты все-равно в игры не играешь, а ходишь и срешь в каждом топике «где исходники, дайте мне исходники, или ненужно!!1».

Серия XCOM шедевр, как и Total War, жаль в соснолях в такое нипаиграть, ради этого выкинул свой пиэсТРИ в окно (благо под окном расположен контейнер для отходов).

Nope. Там 3.5, в котором куча изменений в графике. И она заметно подтянута.

У Aspyr сетевой мультиплеер всегда сегфолтился на 5-10 часу игры. Неужели исправили? Сомневаюсь что-то. Feral в этом отношении получше: всего через полчаса-час уже падает.

Хз, я по сети не играю почти.

В первый нормально гонял на максималках, на второй корке и 660ti, тормоза проявлялись только на ио моего говяного винта. После прогруза все летало.

В первый нормально гонял на максималках, на второй корке и 660ti

А теперь посмотри на требования версии на шиндошс и на линукс. Там оно вообще идет на каком-то допотопном хламе.

Да насрать на шиндоус, давай запил в вайн и чтоб прям сходу сделал натив

А то балаболить смотрю горазд

Ты без меня не сможешь сделать apt install wine и ткнуть в бинарник? Тяжелый случай.

Ну вот, балабол за слова ответить не может. Это ты утверждал что в вайне будет быстрее, а разрабы криворукие, с тебя и пруф, докажи, а иначе завали хлеборезку.

Это ты утверждал что в вайне будет быстрее

Так оно и будет. Любой нормальный запуск будет быстрее нуля, поскольку говнопорт фераловцев не поддерживает нормальную архитектуру.

Балабол, вывод очевиден

И только у балаболов игроделы говно, а не зоопарк линукса.

Так нет никакого зоопарка. Есть убунта и стимос, под которые и делают игры. А при должной удаче что-то запустится и на маргинальных поделках.

Источник


Adblock
detector